Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Candidate

Female

Saint Petersburg, I want to relocate (Bahrain, Great Britain, Germany, Greece, Denmark, Ireland, Iceland, Italy, Canada, Qatar, Cyprus, Malaysia, Norway, UAE, Portugal, USA, Saint Petersburg, Thailand, Turkey, Philippines, Finland, Croatia, Sweden, Scotland), prepared for business trips

Guest Service, Quality Manager/Exc. HK, Secretary/FOM/F&B Asst.

50 000  in hand

Specializations:
  • Interpreter

Employment: full time

Work schedule: full day

Work experience 9 years 8 months

August 2012February 2013
7 months
SENZO MALL

senzomall.com

Assistant Resident Manager
Manage operation on daily basis; Conduct daily management breafings; Public relation duties; Sales and Marketing in renting; Budgeting and Planing; Administrative responsibilities; Partly HR work, as interviewing; Planing RM day - conducting ES work;
June 2011May 2012
1 year
Rotana

rotana.com

Guest Service/Quality Manager & Executive HK
Организаторские и административные способности в офисной среде. • Документооборот ФО, контроль рапортов ночных смен. • Несение ответственности за высококачественный сервис работников ФО, on-job тренинг и ведение самого процесса. • Решать и разрешать проблемы гостей. • Ежедневный обход и встреча с гостями, отчёты. • Активная работа с ПК, деловая переписка, отчёты и рапорты. • Проведение тренингов по ППП а так же правила и новшества сетевого клуба. • Участие и контроль квалификации сервиса гостей VIP. • Ежедневное участие в работе ФО, регистрация, быстрый расчёт, check-in/out VIP гостей. • Процесс Courtesy Calls клиентам VIP, контроль и участие в процессе услуг бизнес центра. • Проведение и организация Коктейлей и Фуршетов. • Работа в резервации гостей VIP электронной почтой а так же факсом и телефоном, групповые резервации, организации банкетов. • Проведение и учёт посещение и рекламация групповых тур агентств. • Эффективное изучение всех новаций в сети по ПК, внесение и контроль в рекламы Тур Агентств, отчёты. • Проверка и инспекция номеров. • Эскорт гостей, VIP гостей. • Профессиональное знание системы. • Room Service процесс, знание и участие. • Формирование VIP list на бюджетной основе. • Разаботка плана домоводства, тренинги. • Активное участие а так же обновления новшеств отеля в вебсайтах как holidaycheck, tripadviser, tophotels.ru ... • Опрос и оценка будущих работников, проведение собеседований. • Проверка и оценка холодных закусок в номера VIP гостей. • Резервация и стратегия выгодных продаж спец предложений по общепиту, номеров а так же др видов сервиса отеля. • Выполнение поставленных задач. • Еженедельный полный отчёт по гостям. • Работа в домоводстве, прачечной и как менеджер по квалификации ППП и Стандартов сети. Организация банкетов и мероприятий, практика как PR консультант, практика в отделе кадров - провождение собеседований, маркетинг и административный учёт, аудитор новых зданий, с поддержкой мировых стандартов, ведение переговоров, майлинг и т.д
August 2010February 2011
7 months
Resort Alliance

orbitalliance.com

Sales and Marketing Manager
Marketing and sales of the luxury properties; Administrative duties; Meetings with clients; Mailing and PR job; Phone communications; Conducting shows/orientations; Hotels reservation of the clients; Daily viewing constructions finishing, reportings;
February 2010July 2010
6 months
Sunrise Resorts and Nile Cruises

sunrise-hotels.com

Guest Service Manager
Full operation tasks as an quality manager; Reporting to Resident Manager; Daily meetings conducting; Public Relation duties; Conducting and organizing VIP receptions; Mailing, planing, reporting, dealing with travel agancies, train the staff, insure that the staff doing proper job as standards asking; Daily guests interactions; Problems solvings; Full treatments of VIP guests; Auditoring new areas; Duty Manager reports on weekly basis; Reservations of F&B outlets; Conducting and organizing special occasions, meetings and events;
February 2008January 2010
2 years
Hilton

hilton.com

Guest Relation Manager
Организаторские и административные способности в офисной среде. • Документооборот ФО, контроль рапортов ночных смен. • Несение ответственности за высококачественный сервис работников ФО, on-job тренинг и ведение самого процесса. • Решать и разрешать проблемы гостей. • Ежедневный обход и встреча с гостями, отчёты. • Активная работа с ПК, деловая переписка, отчёты и рапорты. • Проведение тренингов по ППП а так же правила и новшества сетевого клуба. • Участие и контроль квалификации сервиса гостей VIP. • Ежедневное участие в работе ФО, регистрация, быстрый расчёт, check-in/out VIP гостей. • Процесс Courtesy Calls клиентам VIP, контроль и участие в процессе услуг бизнес центра. • Проведение и организация Коктейлей и Фуршетов. • Работа в резервации гостей VIP электронной почтой а так же факсом и телефоном, групповые резервации, организации банкетов. • Проведение и учёт посещение и рекламация групповых тур агентств. • Эффективное изучение всех новаций в сети по ПК, внесение и контроль в рекламы Тур Агентств, отчёты. • Проверка и инспекция номеров. • Эскорт гостей, VIP гостей. • Профессиональное знание системы. • Room Service процесс, знание и участие. • Формирование VIP list на бюджетной основе. • Разаботка плана домоводства, тренинги. • Активное участие а так же обновления новшеств отеля в вебсайтах как holidaycheck, tripadviser, tophotels.ru ... • Опрос и оценка будущих работников, проведение собеседований. • Проверка и оценка холодных закусок в номера VIP гостей. • Резервация и стратегия выгодных продаж спец предложений по общепиту, номеров а так же др видов сервиса отеля. • Выполнение поставленных задач. • Еженедельный полный отчёт по гостям. • Работа в домоводстве, прачечной и как менеджер по квалификации ППП и Стандартов сети. Организация банкетов и мероприятий, практика как PR консультант, практика в отделе кадров - провождение собеседований, маркетинг и административный учёт, аудитор новых зданий, с поддержкой мировых стандартов, ведение переговоров, майлинг и т.д
September 2007January 2008
5 months
Sunrise Resorts and Nile Cruises

sunrise-hotels.com

Assistant Guest Service Manager of 2 hotels
Full operation tasks as an quality manager; Reporting to Resident Manager; Daily meetings conducting; Public Relation duties; Conducting and organizing VIP receptions; Mailing, planing, reporting, dealing with travel agancies, train the staff, insure that the staff doing proper job as standards asking; Daily guests interactions; Problems solvings; Full treatments of VIP guests; Auditoring new areas; Duty Manager reports on weekly basis; Reservations of F&B outlets; Conducting and organizing special occasions, meetings and events;
August 2006July 2007
1 year
Buotique (own shop)
Owner, Managing Director
Managing flower shop in Cairo; Managing Women Clothes Boutique in Dahab;
August 2005July 2006
1 year
Hilton

hilton.com

Guest Relation Officer
Организаторские и административные способности в офисной среде. • Документооборот ФО, контроль рапортов ночных смен. • Несение ответственности за высококачественный сервис работников ФО, on-job тренинг и ведение самого процесса. • Решать и разрешать проблемы гостей. • Ежедневный обход и встреча с гостями, отчёты. • Активная работа с ПК, деловая переписка, отчёты и рапорты. • Проведение тренингов по ППП а так же правила и новшества сетевого клуба. • Участие и контроль квалификации сервиса гостей VIP. • Ежедневное участие в работе ФО, регистрация, быстрый расчёт, check-in/out VIP гостей. • Процесс Courtesy Calls клиентам VIP, контроль и участие в процессе услуг бизнес центра. • Проведение и организация Коктейлей и Фуршетов. • Работа в резервации гостей VIP электронной почтой а так же факсом и телефоном, групповые резервации, организации банкетов. • Проведение и учёт посещение и рекламация групповых тур агентств. • Эффективное изучение всех новаций в сети по ПК, внесение и контроль в рекламы Тур Агентств, отчёты. • Проверка и инспекция номеров. • Эскорт гостей, VIP гостей. • Профессиональное знание системы. • Room Service процесс, знание и участие. • Формирование VIP list на бюджетной основе. • Разаботка плана домоводства, тренинги. • Активное участие а так же обновления новшеств отеля в вебсайтах как holidaycheck, tripadviser, tophotels.ru ... • Опрос и оценка будущих работников, проведение собеседований. • Проверка и оценка холодных закусок в номера VIP гостей. • Резервация и стратегия выгодных продаж спец предложений по общепиту, номеров а так же др видов сервиса отеля. • Выполнение поставленных задач. • Еженедельный полный отчёт по гостям. • Работа в домоводстве, прачечной и как менеджер по квалификации ППП и Стандартов сети. Организация банкетов и мероприятий, практика как PR консультант, практика в отделе кадров - провождение собеседований, маркетинг и административный учёт, аудитор новых зданий, с поддержкой мировых стандартов, ведение переговоров, майлинг и т.д
February 1998July 1998
6 months
Astoria
Guest Service Executive F&B
Serve the breakfast; Organize special ocassions and events for the VIP members; Serve on balls; Partly working as a bar-woman; Knowledge R-Keeper/Windows cash mashine;
June 1997January 1998
8 months
Rosen Hotel Kavalier
Guest Service Executive F&B
Serve the breakfast; Organize special ocassions and events for the VIP members; Serve on balls; Partly working as a bar-woman; Knowledge R-Keeper/Windows cash mashine; Serve on groups and individual orders; Respansible of the breakfast buffet;
January 1996May 1997
1 year 5 months
Rosenberger Market (self-service restaurant)
Guest Service Executive F&B
Responsible of the hot drinks buffet; Making requsitions, storeage of food; Daily hand over of the station; Serve in beer station, fresh juices and pasta station;

About me

Strong customer /associate relation skills. Organizational and administrative abilities over a wide range of office environments. Excellent Communication skills at all levels and all disciplines. Excellent skills of the Guests Escorting and professional Orientations for the future business with the TA's. Excellent Business Writing skills. Excellent customer service. Team Motivation and training. Reports & Documentation. Excellent knowledge and well done experiences in Quality, as a Quality Manager. Strong skills in HK department. Promote and market the property online. Опыт работы с клиентами/гостями в отелях до 950 номеров. Организационные и административные способности в широком диапозоне офисной среды как лидер и руководитель. Коммуникативные навыки на всех уровнях дисциплины и дипломатии по всем требованиям ППП мировой сети. Навыки профессионального сопровождения VIP гостей, а так же sales & marketing orientations. Высокие качества в составлении кортрактов, бизнес-майлей, ответов на жалобы от ТурФирм, и т.д на Английском языке. Опыт первоклассного обслуживания клиентов. Мотивация команды и обучение (on-job training). Отчёты, передача и ведение документации на ежедневной, недельной, месячной, квартальной и ежегодной основе, включая бюджетные проекты. Навыки менеджера по контролю повышения и следования ППП квалификации, отчёты, обновление системы. Тренинг по обмену навыков в департаменте (HK). Стимулирование рынка сайтов тур-области и их обновление.

Secondary special education

2010
Ministry Of Tourism ARE
Hospitality Management Developing, Management
1991
Tech school of Lomonosov
Culinaria, cook

Languages

RussianNative


ArabicC2 — Proficiency


EnglishC2 — Proficiency


FrenchA1 — Basic


GermanC2 — Proficiency


Professional development, courses

2009
The Professional Management Training in Service Excellence
The Ministry of Tourism, International Development Ireland (IDI), Hospitality
2009
Hospitality Leadership Skills Development
American Hotel & Lodging Educational Institute, Hospitality
2009
Towards a New Service Culture
The Ministry of Tourism ARE, Class Training Center, Hospitality
2009
Essentials of Front Desk Management Workshop
The Ministry of Tourism ARE, Hilton University, Hospitality
2009
CPR course
The Ministry of Tourism ARE, Hospitality
2008
The Professional Development Program for Hospitality Managers
The Ministry of Tourism, International Development Ireland (IDI), Hospitality
2008
The Art of Improving People Behavior
The Ministry of Tourism ARE, Strategic Vision, Hospitality
2008
Team Building
The Ministry of Tourism ARE, Strategic Vision, Hospitality
2008
Focus on Quality Complaint Handling
The Ministry of Tourism ARE, Hilton University, Hospitality

Citizenship, travel time to work

Citizenship: Russia

Permission to work: Egypt, Russia

Desired travel time to work: Doesn't matter