Санкт-Петербург, radiorecord.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Руководитель торгового отдела
Мероприятия:
"Sensation", "Swedish House Mafia", "Pirate Station", "90-летие ЦСКА", "I Петербургский Молодежный Международный Форум", "Trancemission", "Супердискотэка 90-х" , "Gatecrasher", "Burn DJ Москва", "Burn DJ Санкт-Петербург", "Armin Van Buuren", "Tiesto", "Каста", "Feel Unlimited", "Record Club", "Matisse&Sadko"
Кейтеринг-менеджер
Обязанности:
- Разработка предложения кейтеринг-оснащения по зонам для 2500 тысяч VIP-посетителей мероприятия, 500 участников шоу, более 200 сотрудников на время монтажа и проведения мероприятия и 100 иностранных артистов и топ-менеджмента;
- Согласование наилучших условий сотрудничества с поставщиками, площадкой и персоналом;
- Набор обслуживающего персонала, его инструктаж и контроль над реализацией поставленных задач (до 50-ти чел.: метрдотели, администраторы зон, гримерок, складов, хостесс, ассистенты, грузчики);
- Заключение договоров на предоставление доп. услуг (декораторы, хоз. товары, продукты питания, алкогольные напитки, кейтеринг компании, клиниг, шоколадные фонтаны, фризеры для мороженного etc.);
- Составление графиков питания и управление ассистентами для осуществления процесса питания сотрудников и артистов во время проведения репетиций и шоу;
- Организация логистики продуктов питания, напитков, канцелярии, одноразовой посуды и сопутствующих товаров;
- Осуществление контроля над работой баров: приемка продукции, инкассация, сведение итогов;
- Сбор и обработка закрывающих документов.
Руководитель торгового отдела
Обязанности:
- обеспечение фестивалей точками продаж сувенирной продукции и обеспечение работы фирменного интернет-магазина;
- согласование с менеджментом иностранных артистов выпуск совместных коллекций сувенирной продукции;
- оптимизация работы с подрядчиками (снижение цены, сокращение сроков производства, предоставление бонусов,
исключительных прав и возможностей, безвозмездного очередного приоритета etc.);
- создание ТЗ для рекламных кампаний новых коллекций в соц.сетях, осуществление контроля над их реализацией, оценка их эффективности;
- создание фирменных подарков для штатных сотрудников и партнеров организации (канцелярия, одежда, гаджеты);
- набор продавцов для работы на фестивалях, инструктаж, осуществление контроля над выполнением обязанностей, взаиморасчеты с ними;
- обработка первичной документации в 1С, работа с закрывающими документами.