Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 28 апреля 1987
Зеленоград, готов к переезду (Исландия, Канада, Москва, Новая Зеландия, Швейцария, Япония), не готов к командировкам
IT-специалист
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Август 2012 — Август 2016
4 года 1 месяц
РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Москва, www.roseurobank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший администратор отдел сопровождения систем по обмену финансовыми сообщениями
● установка, настройка и сопровождение систем обмена финансовыми сообщениями с ЦБ РФ, МЦИ, НБКИ, БКИ, ЦТ, АСВ, ОКБ, Equifax и т.д. (Клиент-Банк Falcon, Клиент-Банк Deutsche Bank, Клиент-Банк МКС, Налогоплательщик ЮЛ, Credit Registry, RexFly, АРМ КБР, КОКК(UCS), Контур-Экстерн, Telex, ПО АСВ, ММВБ, Терминал Western Union и т.д.);
● SWIFT Alliance;
● Внедрение и сопровождение новых систем (СЭД, Банк-Клиенты, отчетность);
● контроль за состоянием и функционированием систем;
● взаимодействие с другими подразделениями компании;
● взаимодействие с разработчиками;
● обучение персонала компании.
Апрель 2011 — Август 2012
1 год 5 месяцев
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
Москва, crediteurope.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдел разработки клиентских систем
● работа с Diasoft 5NT;
● отправка файлов, отчетности и других данных для ЦБ по TeamLinks, REX Fly;
● администрирование и сопровождение систем дистанционного банковского обслуживания «Клиент - Банк» (РФК - толстый клиент; BSS - web-client correqts);
● предоставление прав и установка программы для сотрудников операционного департамента;
● контроль за состоянием и функционированием систем;
● обеспечение бесперебойности работы систем ДБО;
● подготовка дистрибутивов программы Банк-Клиент;
● работа с ЭЦП клиентов;
● консультирование сотрудников банка по вопросам использования систем ДБО;
● взаимодействие с другими подразделениями компании;
● взаимодействие с разработчиками.
Ноябрь 2008 — Апрель 2011
2 года 6 месяцев
ООО "РОММАР"
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий Специалист Отдела Корпоративного Развития
● подготовка и организация рабочих мест пользователей ПК;
● подготовка и проведение презентаций по продуктам, услугам и сервисам организации;
● сборка, диагностика, ремонт и организация бесперебойной работы 30-ти ПК;
● администрирование и наладка определённых серверных приложений на базе Windows 2003 Server;
● монтаж локальных компьютерных сетей и настройка оборудования;
● подключение, настройка и организация бесперебойной работы оргтехники;
● поддержка и обучение пользователей;
● установка и настройка необходимого ПО;
● контроль доступа в Internet;
● установка и наладка телефонной аппаратуры в составе оборудования рабочего места пользователя;
● ежедневный backup;
Сентябрь 2009 — Ноябрь 2009
3 месяца
ООО "АААфинанс"
Финансовый сектор... Показать еще
системный администратор
● подготовка и организация рабочих мест пользователей ПК;
● сборка, диагностика, ремонт и организация бесперебойной работы 40-ка ПК;
● администрирование и наладка определённых серверных приложений на базе Windows 2003 Server;
● монтаж локальных компьютерных сетей и настройка оборудования;
● подключение, настройка и организация бесперебойной работы оргтехники;
● поддержка и обучение пользователей;
● установка и настройка необходимого ПО;
● контроль доступа в Internet;
● установка и наладка телефонной аппаратуры в составе оборудования рабочего места пользователя;
● ежедневный backup;
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2008
3 месяца
ОАО "Банк Финсервис"
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист Отдела Автоматизированных Банковских Систем Департамента Банковских Технологий
● контроль за работой автоматизированных процессов (SQL, "Colvir", Service desk, "Ultimus", "Инверсия");
● исправление ошибок шлюза с ПО;
● формирование данных в НБКИ;
● работа с базами данных (запрос информации, формирование отчётов, scripting).
Август 2006 — Сентябрь 2008
2 года 2 месяца
ОАО "Банк Финсервис"
Россия, www.finsb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист службы клиентской поддержки
● приём и перенаправление клиентских запросов на оказание технической поддержки по продуктам и сервисам банка;
● взаимодействие с основными подразделениями банка;
● детальное рассмотрение отдельных вопросов, требующих привлечения технических специалистов или руководителей отделов;
● помощь в продвижении и реализации большинства банковских продуктов и услуг;
● помощь в поддержке web ресурсов компании (контент менеджмент);
● составление отчётности;
● составление инструкций для сотрудников отдела;
● внесение исправлений в регламенты работы отдела;
● обучение персонала;
● помощь в стимулировании и поддержке работоспособности отдела;
●помощь с аудитом ответной реакции финансового рынка на реализуемый банковский продукт или услугу;
● принятие участия в разработке новых банковских сервисов;
● общение с внешними партнёрами компании;
● ведение переговоров и привлечение новых корпоративных клиентов.
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
● хорошее знание современного рынка IT решений и продуктов ведущих компаний;
● широкие знания в сфере современных средств коммуникации, вычислительной техники и т.д.;
● всестороннее знание ПК - элементы «железа» и ПО, быстрый и опытный troubleshooting;
● опыт в настройке и сопровождении ключевых программ компании для взаимодействия с клиентами или партнерами;
● опыт работы и администрирования в Windows XP, 2000, Vista, 2003 Server, Exchange 2003-2007, Windows 7, Windows 10;
● опыт в настройке "Банк - клиент" от различных банков;
● опыт работы в огромном количестве профильных программ, таких как: Adobe Photoshop, ABBY Fine Reader 8.0, AutoCAD 2005, MS Office 2003 - 2007 (вся линейка приложений), MS Visio 2003 и др.
● опыт по установке и настройке антивирусных систем и программ, Firewall клиентов;
● многолетний опыт работы в Internet: быстрый поиск информации, контент – менеджмент, промоутинг;
● опыт в написании всевозможных инструкций для пользователей и обслуживающего персонала;
● опыт в сотрудничестве и общении с иностранными партнёрами и специалистами;
● большой опыт общения и сотрудничества с многими аутсорсинговыми компаниями, поставщиками услуг, системными интеграторами, поставщиками оборудования и расходных материалов;
● высокая коммуникабельность с сотрудниками в компании, чувство иерархии;
● неконфликтность, спокойствие в стрессовых или экстремальных ситуациях;
● адекватность требованиям руководства и корпоративной политике компании;
● детальная аналитика любых трудовых процессов.
Высшее образование
2008
Московский Государственный Институт Электронной Техники
Электронных Технологий, Материалов и Оборудования/Проектирование и технология электронных средств, инженер/бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения