Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 28 апреля 1987

Зеленоград, готов к переезду (Исландия, Канада, Москва, Новая Зеландия, Швейцария, Япония), не готов к командировкам

IT-специалист

80 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Август 2012Август 2016
4 года 1 месяц
РосЕвроБанк, ОАО АКБ

Москва, www.roseurobank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший администратор отдел сопровождения систем по обмену финансовыми сообщениями
● установка, настройка и сопровождение систем обмена финансовыми сообщениями с ЦБ РФ, МЦИ, НБКИ, БКИ, ЦТ, АСВ, ОКБ, Equifax и т.д. (Клиент-Банк Falcon, Клиент-Банк Deutsche Bank, Клиент-Банк МКС, Налогоплательщик ЮЛ, Credit Registry, RexFly, АРМ КБР, КОКК(UCS), Контур-Экстерн, Telex, ПО АСВ, ММВБ, Терминал Western Union и т.д.); ● SWIFT Alliance; ● Внедрение и сопровождение новых систем (СЭД, Банк-Клиенты, отчетность); ● контроль за состоянием и функционированием систем; ● взаимодействие с другими подразделениями компании; ● взаимодействие с разработчиками; ● обучение персонала компании.
Апрель 2011Август 2012
1 год 5 месяцев
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"

Москва, crediteurope.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдел разработки клиентских систем
● работа с Diasoft 5NT; ● отправка файлов, отчетности и других данных для ЦБ по TeamLinks, REX Fly; ● администрирование и сопровождение систем дистанционного банковского обслуживания «Клиент - Банк» (РФК - толстый клиент; BSS - web-client correqts); ● предоставление прав и установка программы для сотрудников операционного департамента; ● контроль за состоянием и функционированием систем; ● обеспечение бесперебойности работы систем ДБО; ● подготовка дистрибутивов программы Банк-Клиент; ● работа с ЭЦП клиентов; ● консультирование сотрудников банка по вопросам использования систем ДБО; ● взаимодействие с другими подразделениями компании; ● взаимодействие с разработчиками.
Ноябрь 2008Апрель 2011
2 года 6 месяцев
ООО "РОММАР"

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий Специалист Отдела Корпоративного Развития
● подготовка и организация рабочих мест пользователей ПК; ● подготовка и проведение презентаций по продуктам, услугам и сервисам организации; ● сборка, диагностика, ремонт и организация бесперебойной работы 30-ти ПК; ● администрирование и наладка определённых серверных приложений на базе Windows 2003 Server; ● монтаж локальных компьютерных сетей и настройка оборудования; ● подключение, настройка и организация бесперебойной работы оргтехники; ● поддержка и обучение пользователей; ● установка и настройка необходимого ПО; ● контроль доступа в Internet; ● установка и наладка телефонной аппаратуры в составе оборудования рабочего места пользователя; ● ежедневный backup;
Сентябрь 2009Ноябрь 2009
3 месяца
ООО "АААфинанс"

Финансовый сектор... Показать еще

системный администратор
● подготовка и организация рабочих мест пользователей ПК; ● сборка, диагностика, ремонт и организация бесперебойной работы 40-ка ПК; ● администрирование и наладка определённых серверных приложений на базе Windows 2003 Server; ● монтаж локальных компьютерных сетей и настройка оборудования; ● подключение, настройка и организация бесперебойной работы оргтехники; ● поддержка и обучение пользователей; ● установка и настройка необходимого ПО; ● контроль доступа в Internet; ● установка и наладка телефонной аппаратуры в составе оборудования рабочего места пользователя; ● ежедневный backup;
Сентябрь 2008Ноябрь 2008
3 месяца
ОАО "Банк Финсервис"

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Отдела Автоматизированных Банковских Систем Департамента Банковских Технологий
● контроль за работой автоматизированных процессов (SQL, "Colvir", Service desk, "Ultimus", "Инверсия"); ● исправление ошибок шлюза с ПО; ● формирование данных в НБКИ; ● работа с базами данных (запрос информации, формирование отчётов, scripting).
Август 2006Сентябрь 2008
2 года 2 месяца
ОАО "Банк Финсервис"

Россия, www.finsb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист службы клиентской поддержки
● приём и перенаправление клиентских запросов на оказание технической поддержки по продуктам и сервисам банка; ● взаимодействие с основными подразделениями банка; ● детальное рассмотрение отдельных вопросов, требующих привлечения технических специалистов или руководителей отделов; ● помощь в продвижении и реализации большинства банковских продуктов и услуг; ● помощь в поддержке web ресурсов компании (контент менеджмент); ● составление отчётности; ● составление инструкций для сотрудников отдела; ● внесение исправлений в регламенты работы отдела; ● обучение персонала; ● помощь в стимулировании и поддержке работоспособности отдела; ●помощь с аудитом ответной реакции финансового рынка на реализуемый банковский продукт или услугу; ● принятие участия в разработке новых банковских сервисов; ● общение с внешними партнёрами компании; ● ведение переговоров и привлечение новых корпоративных клиентов.

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

● хорошее знание современного рынка IT решений и продуктов ведущих компаний; ● широкие знания в сфере современных средств коммуникации, вычислительной техники и т.д.; ● всестороннее знание ПК - элементы «железа» и ПО, быстрый и опытный troubleshooting; ● опыт в настройке и сопровождении ключевых программ компании для взаимодействия с клиентами или партнерами; ● опыт работы и администрирования в Windows XP, 2000, Vista, 2003 Server, Exchange 2003-2007, Windows 7, Windows 10; ● опыт в настройке "Банк - клиент" от различных банков; ● опыт работы в огромном количестве профильных программ, таких как: Adobe Photoshop, ABBY Fine Reader 8.0, AutoCAD 2005, MS Office 2003 - 2007 (вся линейка приложений), MS Visio 2003 и др. ● опыт по установке и настройке антивирусных систем и программ, Firewall клиентов; ● многолетний опыт работы в Internet: быстрый поиск информации, контент – менеджмент, промоутинг; ● опыт в написании всевозможных инструкций для пользователей и обслуживающего персонала; ● опыт в сотрудничестве и общении с иностранными партнёрами и специалистами; ● большой опыт общения и сотрудничества с многими аутсорсинговыми компаниями, поставщиками услуг, системными интеграторами, поставщиками оборудования и расходных материалов; ● высокая коммуникабельность с сотрудниками в компании, чувство иерархии; ● неконфликтность, спокойствие в стрессовых или экстремальных ситуациях; ● адекватность требованиям руководства и корпоративной политике компании; ● детальная аналитика любых трудовых процессов.

Высшее образование

2008
Московский Государственный Институт Электронной Техники
Электронных Технологий, Материалов и Оборудования/Проектирование и технология электронных средств, инженер/бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения